МИХАИЛ ФИЛОНОВ

ОДНОГЛАЗОЕ ЛИХО

Вот уж четверть века Россия смертельно больна. И только глухой и слепой этого не замечает. Телевидение, радио и газеты прокремлёвского толка передают народу сведения неполные или искаженные. Кто-то метко сказал, что «россияне — самый дезинформированный народ в мире».

В 2010 году, в Год учителя, Первый канал начал показ сериала «Школа», снятого порнорежиссёром Валерией Гай Германикой. В этом агрессивном сериале, напичканном сексом и пошлостью, алкоголем, табаком и наркотиками, популярными среди детей, шла дискредитация образа родителей и учителей.

Та же пропаганда присутствует и в сериалах «Учителя» телеканала ОРТ, «Физрук», «Реальные пацаны» (пропаганда культа денег и примитивности интеллекта) канала ТНТ.

Сериал «Кухня» (пропаганда алкоголя, секса, пошлости и извращений), «Отбросы» (где беспорядочные половые связи, распущенность, пьянки и бескультурье представлены как обязательный атрибут молодости) телеканала СТС, а также сериалы телеканала ТНТ — «Закон каменных джунглей» (пропаганда преступного образа жизни среди несовершеннолетних), «Измены» (завуалированное пособие для начинающих проституток), «Сладкая жизнь» (скрытая пропаганда порнографии), «Легко ли быть молодым» (пропаганда развращения детей и молодёжи), «Саша-Таня» (технология внедрения извращений под маской юмора), где вдобавок к вышеприведённому негативу включена ещё пропаганда похоти и извращений, беспорядочных половых связей, дискредитация традиционных семейных ценностей.

Снимают такие сериалы для российского зрителя иностранные компании — им, кстати, за деградацию россиян хорошо платят — 200 тыс. долларов за одну серию.

На российском телеэкране практически невозможно встретить образ нормального мужчины: сильного, волевого, смелого, умного, культурного, воспитанного, порядочного — такого, каким и должен быть мужчина, с которого бы подрастающему поколению хотелось брать пример. А вот женоподобных, слабохарактерных, безвольных мужских персонажей и даже лиц нетрадиционной сексуальной ориентации с каждым днём показывают всё чаще. Надо понимать, что это тоже элемент общественного управления, нацеленный на изменение сознания масс в сторону приемлемости подобного перекоса социальных и семейных ролей мужчины и женщины.

Посмотрите советские фильмы про войну и вы узнаете, что мужчины бывают совсем другими: смелыми, целеустремлёнными, благородными, а не только жалкими, выпивающими и похотливыми, как вас в том пытается убедить современное телевидение, а значит, подобный образец семейной жизни, а точнее, «семейного ада» — это именно та модель поведения, которая мягко навязывается российскому зрителю через СМИ.

Эти сериалы, как и множество им подобных, являются наглядным примером реализации технологии так называемой «мягкой силы», которая заключается в постепенном переформатировании сознания зрителей путём создания у них новых ценностных установок, нацеленных на подмену культурных кодов и уничтожение ценностного фундамента.

Это просто технология такая: хочешь развратить телезрителя, показывай ему с утра до вечера одних дегенератов и нравственно опущенных личностей, желательно позиционируя их как современных успешных молодых людей.

Те же самые никчемные шоу на каналах ТНТ и СТС. Взять, к примеру, шоу «Холостяк», где активно пропагандируются свободные отношения, бесстыдное поведение, глупости, дискредитация понятия любви, смешение социальных ролей мужчины и женщины.

А шоу «Comedy Club» можно назвать визитной карточкой ТНТ, где большинство выпусков сопровождаются отборным матом, хамским отношением к гостям и уничижительными высказываниями о женщинах.

Инструментом деформирования сознания зрителей служит примитивный и плоский юмор, с помощью которого происходит разрушение нравственных идеалов и внедрение пороков в общество. Осмеянное зло или проблема зачастую перестают восприниматься зрителем как социально опасные явления.

По сути, разросшийся проект «Comedy Club» с филиалами по всей России — это один большой фильтр, задача которого на протяжении 10 лет остаётся одной и той же: выискивать в обществе самых талантливых и безнравственных ребят, после чего продвигать их наверх и использовать для деградации и растления зрителей.

Под маской развлечения телеканал ТНТ и 95 процентов российского телевидения занимаются пропагандой пороков, насаждением пошлости, алкоголя, глупости. И именно благодаря этой пропаганде все эти процессы перетекают в реальную жизнь.

Именно поэтому, когда какой-то режиссёр, сняв очередную чернуху про Россию, начинает говорить о том, что он «так видит…» или «хотел снять реальность…», этот режиссёр либо враг, либо идиот. В обоих случаях его нельзя подпускать к кинематографу.

Заполнение телеэфира безнравственными и аморальными личностями — одна из технологий геноцида населения.

Даже мультфильмы (добрые советские мультики канули в Лету) с телеэкранов насквозь пронизаны сюжетными линиями, презрительно описывающими всё, что связано со святым именем Матери. То есть основной удар направлен на детей, чьё сознание в силу возраста легче поддаётся внешнему влиянию. Благодаря компании «Дисней» мы все знакомы с яркими интерпретациями сказок «Золушка», «Белоснежка», «Спящая красавица», «Красавица и Чудовище», «Русалочка», «Аладдин»… Что объединяет эти сказки? В них либо совсем нет мамы у главного героя, или же есть образ злой матери или мачехи, которые показаны обычно в тандеме со слабовольным отцом, ни на что никогда не влияющим.

В некоторых мультфильмах «Диснея» используется и технология 25 кадра, когда отдельные картинки буквально на несколько секунд появляются на экране.

Отсутствие положительного материнского образа в мультфильме совсем не значит, что картина обязательно плохая и несёт только вред. Но когда в каждом втором фильме повторяется одна и та же сюжетная линия, дискредитирующая материнство, то это неизбежно будет накладывать отпечаток на общественное сознание.

Всё это вместе создаёт в обществе благоприятные условия для продвижения ювенальной юстиции, «бэби-боксов» и любых других инициатив, направленных на разрушение института семьи и в конечном итоге — на сокращение населения.

Взять, к примеру, мультфильм «Миньоны» 2015 года, который установил в России сразу два рекорда: и по количеству проданных билетов, и по кассовым сборам за первые выходные после выхода картины в прокат. Тот факт, что в кинотеатрах России мультфильм посмотрели почти 10 миллионов (!) человек, к сожалению, говорит об отсутствии критического мышления и высоком уровне доверия к продукции «Голливуда» у значительной части населения нашей страны.

Одна из ярких особенностей «Миньонов» заключается в том, что они эмоционально несдержанные и в отдельных сценах ведут себя, как сумасшедшие. Кроме того они трусливые, безвольные и слабохарактерные. Весьма символично, что единственный ручной зверёк, который с ними прижился и которого они не убили, — это крыса. Ей даже посвящена финальная песня. Сюжет «Миньонов» нацелен на стирание различий между понятиями добра и зла, формирование «общества клерков», развитие у детей слабохарактерности и пропаганду извращений, пошлости, феминизма и алкоголя.

Телевизор отучает думать, самостоятельно мыслить. Стоит только включить его, и перед нами уже возникает заготовка формул и правил на все случаи жизни. И, например, формируя в нашем подсознании так называемый синдром обогатительства, манипуляторы добиваются значительного повышения уровня продаж у торговцев, спекулянтов и псевдобизнесменов. И происходит всё потому, что на психику индивида оказывает мощнейшее воздействие телевидение, которое значительным количеством сюжетов телесериалов как бы говорит о том, что быть бедным — неприлично. А быть богатым — хорошо. Какая-либо духовность — ни к чему. Зачем читать интеллектуальные книги, если есть возможность посмотреть сериалы про «ментов», «секс», «сладкую жизнь» или программу «Наша Rusha» по ТНТ, где показана откровенная насмешка над патриотизмом граждан России, над страной, а именно над историей, народной смекалкой, изобретательностью и культурой жителей России. Где очерняются честность, правдивость, культура, верность, эстетика, гуманизм, уважительность, трудолюбие, жизнь, здоровье и добродетельность.

«Четвёртая власть», как называли раньше телевидение, сегодня превратилась в «первейшую власть»!

Страной давно уже управляют по телевидению, и отнюдь не в интересах самой страны, потому что власть и её телеобслуга боятся слова правды.

Одна из национальных особенностей нашего народа — его доверчивость. Именно она помогла «прорабам перестройки» обмануть народ. Именно она помогла ельцинскому режиму удержаться. Именно её используют каждый день телеманипуляторы. И сидящий перед телеэкранами народ напоминает мне кролика, заворожённо глядящего на удава, который собирается его проглотить.

Психотронное оружие — это оружие массового поражения.

Неужели мы сами умышленно губим себя и свою страну? Неужели мы добровольно избрали для себя эту губительную болезнь? Нас убаюкивают отравляющим хмелем, погружая народ в последний, смертельный сон.

Говорят, что, если взять лягушку и бросить её в горячую воду, она тотчас выпрыгнет. Но если её пустить в холодную воду и постепенно нагревать воду до кипения, лягушка сварится заживо, даже не чувствуя боли.

Таким же способом народ подвергается медленному «промыванию мозгов». Если бы два десятка лет назад в стране были запрещены классики литературы в школах и вовсю культивировалась свобода внебрачных связей, гомосексуализм и тому подобное, это вызвало бы всеобщий протест, и прежние нравственные законы и правила поведения были сразу восстановлены. Но медленный процесс морального разложения, подобно раку, проникает всё глубже, распространяется всё шире, и болезнь уже стала смертельной.

Душа человека задыхается в этом сатанинском смраде, ждёт выхода, но она ничего не находит, кроме того, что ей предлагает этот мир: разврат, ложь, жестокость, эгоизм. Телевидение широко используется для пропаганды этих идей. И люди (даже верующие), сами того не замечая, впитывают в себя этот яд. Россия ослепла и оглохла морально и уже не может отличить добра от зла, лжи от истины. Христос сказал о таких: «Оставьте их; они — слепые вожди слепых, а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Евангелие от Матфея, гл. 15, ст. 14). И эта яма уже близко.

Политические шарлатаны обманывают народ, убеждая, что экономика улучшается (но где этот подъём, никто не ведает), финансовых проблем нет и никакой опасности не предвидится, хотя задолженность страны составляет миллиарды долларов и она буквально стоит у пропасти полного краха, находясь у старого разбитого корыта, как и двадцать лет назад.

 

published on cemicvet.ru according to the materials namsvet.ru

adminИнтересное вокруг
...