В ответ на мое удивление поведением Александра Невзорова, который вместе с сыном препарировал любимого хомячка сына («хомяк умер, хороший повод для урока биологии»), пожилая женщина 90 лет от роду поведала интересную историю.

В советской школе в 30-е годы существовала практика.

Учитель биологии приносил на урок в 6 классе живого котенка, усыплял его и на глазах у учеников и препарировал. Вскрывал, и показывал внутренние органы. Считалось, что это вполне нормально. И никого не шокировало. В обморок никто не падал.

Люди были проще, жестче, куда менее экзальтированные, о зоозащитниках слышно не было, и котят топили не только в деревнях, но и в Москва-реке регулярно. Тем более, что город был буквально наводнен кошками, которые не успевали ловить всех крыс.

Почему-то после войны эта практика сошла на нет.

— Почему? — спрашиваю с любопытством.

— Видимо, были возмущены любители кошек. Не знаю.

Вот и я не знаю. А кто-нибудь знает, почему живодерская практика в школах в СССР прекратилась?

published on cemicvet.ru according to the materials rovego.livejournal.com

Животный мир
В ответ на мое удивление поведением Александра Невзорова, который вместе с сыном препарировал любимого хомячка сына ('хомяк умер, хороший повод для урока биологии'), пожилая женщина 90 лет от роду поведала интересную историю. В советской школе в 30-е годы существовала практика. Учитель биологии приносил на урок в 6 классе живого...