Эксперты из журнала The Economist подсчитали, сколько в среднем могут брать за рекламный пост знаменитости со средним показателем количества подписчиков, это не сотни и даже не десятки миллионов, а всего от 3 до 7 миллионов. Оказывается, все мы с вами не теми вещами занимаемся. Оказывается, надо было комиками становиться, или жопки в тренажерке качать, или на худой конец активно трясти сиськами в социальных сетях. Главное – подписчики, а рекламодатели сами потянутся. Под катом статистика!

Вообще это статистика средней стоимости поста у западных звёзд. В СНГ покупатели беднее, потому рекламодатели в размере бюджета ограничены. Итак, если у вас от 3 до 7 миллионов подписчиков, то вы можете просить около $75,000 за пост в Инстаграм (столько же за пост в Snapchat, но он у нас не популярен). За пост с рекламой в Фейсбуке просите $93,750. Ну и на YouTube стоимость одного нативного вхождения будет стоить $187,500.

Фантастические суммы в нашем понимании. Да, минус налоги, минус процент для агента, но даже то, что останется – грандиозные деньги. Хороший повод уйти в запой учительнице или шахтёру. Особенно после того, как блогеры жалуются на свой "тяжёлый труд"!

published on cemicvet.ru according to the materials p-i-f.livejournal.com — ДЛЯ ВСЕХ И ОБО ВСЕМ

adminИнтересное вокруг
Эксперты из журнала The Economist подсчитали, сколько в среднем могут брать за рекламный пост знаменитости со средним показателем количества подписчиков, это не сотни и даже не десятки миллионов, а всего от 3 до 7 миллионов. Оказывается, все мы с вами не теми вещами занимаемся. Оказывается, надо было комиками становиться,...