В 1998 году мастера спорта по автогонкам Юрия Маркина начал проект, главным героем которого должна была стать Волга ГАЗ-31. Машина стала турбированной — на двигатель 2,3 л и 230 лошадиных сил установили турбину Гаррет T25, 0,8 бар, эксплуатировалась в городских условиях.

В 2009 году Юрия не стало, но эстафету по проекту перехватил сын Константин. Он решил полностью воплотить то, что хотел сделать отец. На старенькой уже машинке поменяли кузов, подвеску, поставлена новая турбина Garrett 2860RS, а затем и новая собраная турбина на кардридже 30 Garrett.

Волга ГАЗ-31 получила новый дизайн, а главное ее двигатель удалось разогнать до 400 лс! Теперь машина участвует в различных автошоу и выходит регулярно в призеры.

published on cemicvet.ru according to the materials ribalych.ru

adminИнтересное вокруг
В 1998 году мастера спорта по автогонкам Юрия Маркина начал проект, главным героем которого должна была стать Волга ГАЗ-31. Машина стала турбированной - на двигатель 2,3 л и 230 лошадиных сил установили турбину Гаррет T25, 0,8 бар, эксплуатировалась в городских условиях. В 2009 году Юрия не стало, но...