Конструкторам часто приходят в голову идеи скрестить совершенно несовместимые вещи и заставить технику выполнять несвойственные ей функции — автомобили летают, самолеты плавают и т.д. Так, видимо, и родился этот тепловоз-внедорожник…

Заметка про это чудо техники появилась впервые в журнале «Локотранс» в 2004 году. В качестве предков выступили тепловоз М62-1727 и шестиосное шасси Минского Завода Колесных Тягачей с индексом 7919. В результате появился авто-тепловоз…

Среди конструктивных особенностей монстра — асинхронные электромоторы в ступице каждого колеса. Отсеки для гидравлики и АКБ вынесли бортовые ящики.

Версий происхождения тепловоза-внедорожника существует множество. Первая гласит, что создали его в Бронницах специалисты из МГТУ имени Баумана для отработки независимого рулевого управления отдельным колесом. Вторая, что дал проект Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт из Коломны в попытке создать гибридный тягач. В любом случае эксперимент оказался неудачным, тепловоз-внедорожник так и не поехал толком.

Есть и третья версия — что пытались таким образом получить передвижную электростанцию, которая могла бы генерировать мощность в несколько тысячам киловатт.

published on cemicvet.ru according to the materials ribalych.ru

adminИнтересное вокруг
Конструкторам часто приходят в голову идеи скрестить совершенно несовместимые вещи и заставить технику выполнять несвойственные ей функции - автомобили летают, самолеты плавают и т.д. Так, видимо, и родился этот тепловоз-внедорожник... Заметка про это чудо техники появилась впервые в журнале 'Локотранс' в 2004 году. В качестве предков выступили тепловоз М62-1727 и...