Маркетологи неусыпно работают над тем, чтобы продать как можно меньший объем товара за как можно большие деньги. В этом плане очень удобна правильно сделанная упаковка. Туда и 9 яиц можно вложить, и забить ее бумагой и еще что-нибудь придумать. Главное — креативность и смекалка. В результате получаются вот такие шедевры жадности.

1. Осталось только на бумажках внутри нарисовать хохочущий смайлик

2. Чайная лотерея — в двух пакетиках пропал куда-то чай, а в третьей упаковки и весь пакетик

3. Вкусняшки были только по контуру упаковки

4. Такой многообещающий сапожок

5. Еще одна упаковка-обманка

6. Ну колбаса же в ней есть…

7. И шоколадка вроде была, а чего-то не хватает

8. Тут тоже — все заявленное в наличии, только вот размер не тот

9. Ожидалось. что будет полная упаковка…

10. Бумага — отличный помощник упаковщиков

11. Ланч-боксы в Токио тоже упаковывают не дураки

12. А упаковка казалась такой большой…

13. Краешек все равно никто не видит и не любит

14. В кинотеатре обещали ведро, которое можно полностью наполнить сладостями. Ну оно есть, только не совсем ведро — ведерко.

15. Вафли по одной цене,  купленные с разницей в неделю

16. А тут не просто бумагу положили — на ней еще и детальки нарисовали

17. Уже классика жанра

18. На ручке экономят пластик?

19. В центральные кассеты лезвия не положили…

published on cemicvet.ru according to the materials ribalych.ru — ЗА ГОРОДОМ

adminИнтересное вокруг
Маркетологи неусыпно работают над тем, чтобы продать как можно меньший объем товара за как можно большие деньги. В этом плане очень удобна правильно сделанная упаковка. Туда и 9 яиц можно вложить, и забить ее бумагой и еще что-нибудь придумать. Главное - креативность и смекалка. В результате получаются вот такие...